Согласование дизайн ремонт
Консультации с выездом на объект
Заказать консультацию по телефону
+7 (812) 914-913-0

Кадастровый учет изменений объекта недвижимости

Кадастровый учет изменений объекта недвижимостиКадастровый учет изменений объекта недвижимости – процедура, которую так или иначе проходит практически любой объект. Если вы собираетесь регестрировать на своё имя любой объект недвижимости, вам обязательно необходимо учитывать, что придётся внимательно вникнуть в суть вопроса. Как и любая другая юридическая процедура, постановка на кадастровый учёт может быть оформлена быстро и легко (при условии наличия опыта, знания правовой базы и механизмов функционирования соответствующих организаций) либо может затянутся и принести достаточное количество проблем. В статье ниже мы расскажем о механизме постановки на учёт и необходимых манипуляциях, которые нужно совершить с объектом.

 

 

 

Кадастровый учет изменений объекта недвижимости  - общая информация 

кадастровый учет изменений объекта недвижимости 2Кадастровый учет изменений объекта недвижимости включает в себя практически всё, что происходит с недвижимым имуществом. Даже если помещение или строение перестаёт существовать, его необходимо снять с кадастрового учёта. Изменение внешних и внутренних параметров, функций и прочих характеристик тоже должно отображаться в нужных записях. Перечисленные манипуляции (как и те, которые остаются за кадром), требуют различных пакетов документации имеют свои особенности. Оптимальным решением для всех операций с кадастровым учётом будет передача работы с объектом соответствующим специалистам.

Кадастровый учет изменений объекта недвижимости   - постановка на учёт

кадастровый учет изменений объекта недвижимости 3Постановка на кадастровый учёт (как и кадастровый учет изменений объекта недвижимости) находится в ведении Федеральной кадастровой палаты. Даже не введённый в эксплуатацию объект должен быть соответствующим образом оформлен, на него должен присутствовать пакет необходимых документов и произведены нужные операции, условно объекты делятся на два типа:

•             Ранее стоявшие на учёте. У таких объектов присутствует номер и на них уже были составлены описи. 

•             Новосозданные или новообразованные. На такие объекты право собственности не регистрировалось и эту процедуру нужно проходить с нуля.

Важно – начиная с 2013 года на объект недвижимости, который не внесён в реестр невозможно оформить право собственности. Это означает, что даже квартиры в новостройках требуют постановки на кадастровый учёт – владелец недвижимости получит специальный документ (паспорт), содержащий в себе номер и характеристики – от площади и этажа до назначения и стоимости, зарегистрированной в реестре.

Кадастровый учет изменений объекта недвижимости  - снятие с учёта

С учёта снимают объекты, которые прекращают своё существование – независимо от причин.  При подготовке к снятию с учёта инженер должен подготовить пакет документов, которые будут подтверждать факт прекращения существования строения или другого объекта. Сбор такого пакета может затянутся – однако опытный специалист может оформить все бумаги за один день. После снятия с учёта бывший владелец получает на руки выписку, отражающую информацию о записи, которая попадает в реестр.

Кадастровый учет изменений объекта недвижимости  - фиксирование изменений 

Любые перемены характеристик – от этажности до площади и вида, перемены границ должны фиксироваться в документах и реестре. Владелец объекта получает на руки выписку, которая фиксирует обновление информации об объекте.

Кадастровый учет изменений объекта недвижимости - куда обратиться за помощью?

кадастровый учет изменений объекта недвижимости 4Компания «Актуальные решения».  Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь в оформлении объектов недвижимости, на любом из этапов. Установка на учёт и снятие с него, оформление изменений и прочие манипуляции – мы готовы оказать содействие во всём. Оформить документацию быстро, не имея необходимой теоретической и практической подготовки практически невозможно. Если вы желаете получить в своё распоряжение пакет документов без ошибок и накладок – вам просто необходима помощь профессионала. И у нас хватает квалифицированных специалистов, которые эту помощь могут оказать в полном объёме. Просто обращайтесь к нам, причём любым удобным способом – и мы сделаем всё необходимое, в самые короткие сроки и с минимальными затратами с вашей стороны. Быстрое, квалифицированное и качественное оформление – это то, что мы вам гарантируем! Работая с нами всё, что вы потратите – это средства, но вы сэкономите время, нервы и получите гарантию результата!

 

Консультации с выездом на объект бесплатно

nashi-mashini

ООО "Актуальные Решения"

+7 (812) 914-913-0
Вопрос-ответ о согласовании Галерея перепланировок