►
►
Представим, что ваша компания переезжает в новый офис или решила реанимировать старое помещение. В этой ситуации вам потребуется новая вывеска. Согласование вывесок в Санкт Петербурге производится специализированным Комитетом по градостроительству и архитектуре. Чтобы согласование информационной вывески прошло успешно, необходимо заранее подготовиться и узнать, что требуется для законного размещения рекламы. Согласование вывесок в Спб может производить сторонняя компания, которая ежемесячно занимается подобными вопросами. Из этой статьи вы узнаете обо всех плюсах и минусах данного подхода, а также о сложностях которые могут возникнуть в процессе получения согласования.
Разумеется, нет. Подобные компания созданы исключительно для облегчения и чаще всего ускорения процесса, ведь согласование вывесок в Спб иногда может занимать очень длительный срок, что для представителей малого бизнеса непозволительно (бывали случаи, когда предприниматели получали разрешение тогда, когда они уже съезжали из старого помещения). Однако, обратившись в специализированную компанию, Вы не только сэкономите большое количество времени и нервов, но и, вероятно, денег в будущем, т.к. специалист предусматривает в том числе и проблемы в будущем, такие как согласование информационной вывески с собственником, ТСЖ и так далее.
Реалии коммерческой деятельности таковы, что реклама должна быть яркой, большой и привлекающей к себе много внимания. Однако, согласование вывесок в Санкт Петербурге подобного рода изначально обречены на провал. Специализированные комитеты рекомендуют для удачного прохождения экспертизы использовать сдержанную цветовую гамму, неброские шрифты и набольшие размеры вывески. Как же найти компромисс? Обратиться к специалистам из области рекламы – эти люди знают, как сделать продукт броским и запоминающимся, но при этом не использовать запрещенные для фасада приемы.
Самым беспроигрышным вариантом размещения рекламы является само помещение – согласование вывесок в Спб такого характера не требуется. Однако, при отсутствии больших витрин ваша вывеска не будет выигрышно смотреться на фоне соседний. Другой вариант – размещение непосредственно над входными или оконными проемами. Плюс этого размещения в том, что для это согласование информационной вывески с собственником здания не требуется. Во всех остальных случаях вам придется столкнуться не только с собственником, но и с ТСЖ и, возможно, недовольными жильцами. При этом владелец здания может потребовать с вас оплату, которая устанавливается на договорной основе.
Чтобы правомерно использовать фасад в рекламных целях, вам необходимо пройти процедуру регистрацию вывески. Согласование вывесок в Санкт Петербурге, как уже было сказано, осуществляет специализированный комитет. Местный специалист сначала анализирует совместимость вывески и фасада, а затем орган принимает необходимые от вас документы и занимается подготовкой разрешения.
Некоторые предприниматели для увеличения воздействия на прохожего стремятся использовать стробоскопы и другие светодинамические устройства. Их использование регламентировано законом о размещении рекламы. Однако, жильцы соседних домов могут подать на вас жалобу в следственный орган, что чревато судебным разбирательством и штрафом
Если вы арендуете или собственник помещения, доступ в которой производится через двор, вы также имеется право на размещение вывески на фасаде здания. Регламентирован для таких случаев вывеска-консоль, которая должна быть расположена над аркой, углу или на других направлениях к входу. Однако, владельца вывески КГА обязывает предоставить место для двух других предпринимателей во дворе
Для профессионального и быстрого подхода к получению соглашения на вывеску вам следует обратиться к специалистам из компании ООО «Актуальные решения». Вот уже много лет они занимаются подобными вопросами и готовы помочь вам в любой день.
Консультации с выездом на объект бесплатно